Установка турбокомпрессора

Правильная установка – ключ к уверенности, что новый турбокомпрессора не принесет сложностей в будущем.


Диагностика

Первым делом следует установить, почему произошел выход из строя старого турбокомпрессора. По статистике в 90% случаев причиной отказа турбокомпрессора являются внешние причины. Наиболее частые причины поломки турбины двигателя:
• загрязнение или нехватка масла;
• неправильное давление наддува;
• повреждение посторонними предметами;
• блокировка сапунов двигателя, каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.
Перед установкой нового турбокомпрессора необходимо выявить причины поломки оригинальной детали, и устранить неисправность.

Установка новой турбины

  1. Перед демонтажем турбокомпрессора мы рекомендуем вам дать двигателю поработать на холостом ходу, для прогрева до рабочей температуры перед отключением и сливом моторного масла из картера. Прогрев сделает масло более жидким и слить его будет проще и эффективнее (будьте очень осторожны, масло будет горячим). Если турбокомпрессор вышел из строя окончательно и в форсунках обнаружено масло, этот пункт не должен выполняться.
  2. После установите на место пробку поддона и заполните его качественной промывкой двигателя, промойте двигатель следуя инструкциям на упаковке с промывкой, после чего уберите пробку и полностью слейте жидкость.
  3. Сейчас следует снять масляный фильтр и утилизировать его. Далее демонтируйте старый турбокомпрессор и трубки подвода.
  4. Тщательно проверьте все трубки турбокомпрессора на наличие трещин, повреждений и следов износа и убедитесь что не осталось следов масла и грязи. Замените поврежденные детали при необходимости.
  5. Снимите интеркулер (если он установлен) и промойте деталь с обезжиривателем, после чего дайте полностью высохнуть.
  6. Снимите и утилизируйте воздушный фильтр, проверьте воздушную камеру на наличие повреждений и установите новый фильтрующий элемент.
  7. Проверьте систему рециркуляции отработавших газов и проведите очистку или замену при необходимости.
  8. При установке нового турбокомпрессора убедитесь, что все прокладки турбокомпрессора заменены там где это требуется, а все гайки и болты затянуты в соответствии с нормами заводских усилий.
  9. Установите интеркулер и все шланги наддува обеспечив правильную посадку и крепеж.
  10. После того, как турбокомпрессор и все элементы наддувочного трубопровода будут установлены и проверены, установите новый масляный трубопровод. Лучше, если это будет оригинальная деталь – они регулярно модернизируются производителем для исправления проблем. Перед подсоединением масляного трубопровода к турбокомпрессору, добавьте немного моторного масла во впускное отверстие, чтобы избежать сухой работы турбокомпрессора при запуске.
  11. Визуально проверьте всю сделанную работу после подключения трубок, чтобы убедиться, что все элементы подключены корректно и надежно.
  12. Установите новый масляный фильтр в маслосборник. Заполните фильтр моторным маслом перед установкой, чтобы избежать задержки подачи масла в турбокомпрессор при первом запуске.

Первый запуск после замены

  1. Запустите автомобиль не повышая оборотов двигателя. Дайте двигателю поработать на холостом ходу и прогреться до рабочей температуры, после чего заглушите и проведите контроль уровня масла и отсутствия протечек.
  2. При первой поездке начинайте движение осторожно и медленно, давая новому турбокомпрессору постепенно набирать обороты, не разгоняясь полностью.
  3. Рекомендуем поменять масло после первых 100-200 км, а затем продолжить обслуживание в соответствии с регламентом производителя.

Выбрать и купить новый турбокомпрессор, а также расходные материалы вы можете на нашем сайте.